Продвижение сайта

Многие на сегодняшний день задумываются об увеличении посещаемости ресурса, которым они руководят. Для этого нужно выполнить два алгоритма действий – настроить поисковую оптимизацию и начать заниматься раскруткой ресурса. Осуществлять деятельность стоит именно в таком порядке.
Поисковая оптимизация — это последовательность определенных действий, приводящих к увеличению посещаемости сайта. Эти действия можно отнести к пассивным рекламным кампаниям. В итоге при поиске на заданный запрос в топе результатов окажется ваш сайт.


Достаточно долгое время на первой странице поиска выводились сайты, подходящие по ключевым запросам, но содержащие в себе бессмысленный набор слов. Однако после внедрения PageRank (меры важности) контент стал проходить фильтр на качество содержания, что, соответственно, позволило заметно улучшить качество поисковой выдачи.
Активным пользователям поисковых систем легко представить, какое количество клиентов может привлечь выход в топ по запросу. И все это количество людей будет однозначно заинтересовано в продукте или контенте. Однако для повышения результативности стоит придерживаться нескольких правил.
• Отдельная страница под каждый запрос. В этом случае поиск будет настроен правильно.
• Удобный интерфейс. Пользователю необходимо удобство в использовании ресурса.
• Создание уникального контента. Именно контент в конечном итоге интересен обывателю.
Одним из важнейших пунктов в оптимизации сайта является увеличение цитируемости площадки. Одним из путей достижения этого показателя является приобретение и размещение ссылок на сайте. Также существует три подвида оптимизации для поисковиков: белая (без дополнительного влияния на работу поисковых систем), серая (со вставкой большого количества ключей), черная (с размещением скрытого текста). В последнем случае взаимодействие сайта и поисковой платформы может быть прекращено.
Стоит помнить, что мгновенного результата ждать нельзя. Оценить полученный эффект можно будет по прошествии нескольких месяцев.
Вторым этапом по продвижению ресурса станет раскрутка. Не стоит пренебрегать данным этапом, поскольку конкуренция растет с каждым днем. Затеряться в обилии предложений, список которых пополняется ежедневно, очень просто. В начале пути раскрутка сайта потребует больших вложений как по времени, так и по ресурсам, но она принесет свои плоды в виде посещаемости.
Можно разделить раскрутку на два вида – платную и бесплатную. Бесплатная осуществляется самостоятельно, и первым шагом становится регистрация площадки в поисковых системах. Существует большое количество бесплатного софта, позволяющего регистрировать сайт в каталогах, а также генерировать рекламные рассылки. Это достаточно трудоемкий и долгий процесс.
Для привлечения широкой аудитории существует платная раскрутка. Весьма распространена в этом случае контекстная реклама (в этом случае происходит оплата непосредственно за клики), то есть размещение баннеров, видеорекламы или текста с ссылкой.

Оставить комментарий

Бесплатный бонус
Счетчик посещаемости